Профессиональная переподготовка сурдология-оториноларингология

сурдология-оториноларингология

Курс профессиональной переподготовки по сурдологии-оториноларингологии

Отоларингология — это область клинической медицины, которая изучает болезни уха, горла, носа, глотки, гортани и трахеи, а также прилегающих к ним участков тела и разрабатывающая методы их лечения. Анатомическая близость и функциональная взаимосвязь этих органов позволила объединить их в единую область изучения.

Общая отоларингология разделяется на:

  • сурдологию, занимающуюся изучением причин, по которым возникает тугоухость и глухота, а также разработкой способов их лечения и предупреждения;
  • фониатрию, занимающуюся изучением физиологии и причин нарушения голоса, а также разработкой методов ее лечения и профилактики.

Ухо — это орган слуха. В нем различают три части: наружное, среднее, внутреннее.

От того, насколько полно функционируют все органы чувств, зависит адаптация человека во внешней среде. Поэтому возникновение дефектов слуха оказывает сильное влияние на качество жизни человека.

Сурдология представляет собой раздел оториноларингологии, изучающий возникновение и развитие разнообразных нарушений слуха, а также возникающие проблемы при адаптации и реабилитации в обществе людей, подверженных данной патологии.

Сурдология изучает причины, по которым возникает патология, клиническую картину различных форм глухоты и тугоухости, разрабатывает новые методы диагностики, лечения и профилактики.

Сурдолог — это квалифицированный специалист в области сурдологии. В его компетенции входит определение степени нарушения слуха и расстройства вестибулярного аппарата. Этот врач ставит окончательный диагноз и дает рекомендации по лечению.

Цель прохождения программы

Программа призвана повысить имеющиеся и развить новые навыки, необходимые для самостоятельной квалифицированной работы врача- оториноларинголога и сурдолога.

Задачи программы:

  • оценка слуха в нормальном состоянии и с дефектом;
  • выявление причины нарушения слуха, оценка механизма его возникновения;
  • разработка различных методов диагностики дефектов слухового аппарата;
  • выработка методов и способов реабилитации пациентов с нарушением слуха.

Категория слушателей

Программу обучения могут пройти:

  • Специалисты с высшим медицинским образованием "Лечебное дело" или "Педиатрия", имеющие подготовку в интернатуре, ординатуре или прошедшие курс профессиональной переподготовки по специальности "Оториноларингология" или "Сурдология-оториноларингология".
  • Специалисты, имеющие непрерывный стаж работы в должности врача-сурдолога-оториноларинголога более 5 лет.

Режим обучения

Не более 8 часов в день.

Форма обучения

Определяется вместе с образовательным учреждением и обучающимся. Возможны варианты без отрыва от работы, с частичным отрывом либо с использованием дистанционной формы обучения.

Выдаваемый документ

Слушатель, успешно закончивший обучение и прошедший итоговую аттестацию, получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца в соответствии со ст.60 Федерального закона No273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.

Планируемые результаты обучения при реализации программы

Специалист по сурдологии и оториноларингологии должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

Общекультурные компетенции (ОК) характеризуются:

  • способностью обобщить и проанализировать полученную информацию, поставить цель и выбрать пути к ее достижению;
  • способностью объяснять картину мира с помощью категорий;
  • умением логически объяснять и аргументировать свою точку зрения, а также правильно строить устную и письменную речь;
  • умением справляться с разного рода ситуациями, в том числе нестандартными,
  • принимать решения и нести за них ответственность;
  • осознанием важности будущей квалификации, наличием стремления к освоению профессиональных навыков;
  • умением организовать рабочее пространство, соблюдая требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
  • быстро вникать в особенности изменяющихся технологий.

Профессиональные компетенции характеризуются:

  • проведением профилактических мер, призванных предупредить развитие болезней уха, горла, носа, головы и шеи у населения;
  • проведением профилактических осмотров, диспансерного наблюдения, сбора и анализа информации об уровне заболеваемости, диагностикой уже имеющихся патологий;
  • диагностикой неотложного состояния в области сурдологии-оториноларингологии;
  • проведением сурдологической медицинской экспертизы;
  • оказанием специализированной медицинской помощи;
  • оказанием медицинской помощи при неотложном состоянии и чрезвычайной ситуации;
  • проведением медицинской реабилитации при болезнях лор-органов.

По окончании обучения слушатель должен знать:

  • основы социальной гигиены и принципы организации оториноларингологической помощи больным;
  • принципы врачебной этики и деонтологии;
  • ориентироваться в документах и законодательных актах, определяющих работу органов и учреждений в сфере здравоохранения;
  • особенности работы медицинского учреждения в условиях страховой медицины;
  • как организуется работа в условиях оказания скорой и неотложной помощи;
  • правовые нормы работы врача оториноларинголога;
  • юридические тонкости оказания платных медицинских услуг пациентам;
  • разбираться в основных вопросах экономической ситуации в здравоохранении;
  • принципы проведения диспансеризации больных с патологией лор-органов,
  • уметь проанализировать проведенную работу;
  • разбираться в особенностях санитарно-эпидемического режима в отделениях оториноларингологического стационара и поликлиники;
  • показания, по которым осуществляется госпитализация лор больных;
  • основные анатомические особенности головы, шеи, пищевода;
  • разбираться в вопросах физиологии лор-органов в норме и патологии;
  • показания к применению методов эндоскопии и рентгенодиагностики для обследования и лечения лор больных;
  • показания к назначению биопсии в оториноларингологии;
  • причины возникновения дисфункции в организме, механизм ее развития и клиническую картину;
  • разбираться клинических проявлениях, проводить дифференциальную диагностику и лечение воспалительных заболеваний уха;
  • нечерепные и внутричерепные осложнения, возникающие при острых и хронических заболеваниях уха;
  • клиническую картину, принципы диагностики и лечения воспалительных заболеваний носа и околоносовых пазух;
  • клиническую картину, принципы диагностики и лечения воспалительных заболеваний глотки;
  • клиническую картину, принципы диагностики и лечения воспалительных заболеваний гортани и трахеи;
  • основные проявления воспаления лор-органов у детей;
  • зависимость состояния лор-органов от различных производственных факторов;
  • причины возникновения, морфологические проявления опухолей и их состояний, предшествующих им;
  • морфологическую классификацию опухолей, механизмы развития рака на уровне клетки, органа, организма;
  • клиническую картину доброкачественных и злокачественных опухолей ЛОР-органов, принципы лечения и профилактики;
  • клиническую картину, принципы диагностики предраковых заболеваний;
  • вопросы травмы и повреждений ЛОР-органов, а также оказания неотложной помощи.

По окончании курса слушатель должен уметь:

  • диагностировать заболевания органов слухового и вестибулярного аппаратов;
  • выявлять причины и факторы, влияющие на возникновения и развитие заболеваний уха;
  • назначать квалифицированное лечение заболеваний лор-органов;
  • проводить профилактику среди населения;
  • использовать новые методы в диагностике, лечении и профилактике;
  • проводить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение возникновения патологии лор-органов.

Владеть практическими навыками:

  • навыками клинического осмотра детей с болезнями лор-органов;
  • современными лабораторными и инструментальными способами обследования с целью своевременного выявления патологии слуха либо вестибулярного аппарата;
  • современными способами лечения болезней лор-органов и оценка их эффективности, проведением коррекции;
  • методиками проведения научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы сурдологии.
Курс сурдология-оториноларингология

Информация о курсе

Организатор:
Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования, г. Москва
Тип курса:
Профессиональная переподготовка
Название курса:
Курс сурдология-оториноларингология
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного гос. требованиями образца.
Код программы:
МЕД-В-ПП-81
Форма обучения:
Заочная (дистанционная), очная
Начало обучения:
Любой рабочий день

Получить информацию о курсе: сурдология-оториноларингология


Учебный план по курсу сурдология-оториноларингология

Наименование дисциплины 576 ак.ч. Оценка
1 Вопросы общей оториноларингологии. Отоневрология 150 Зачет
2 Организация сурдологической помощи населению. Методы исследования в сурдологии 120 Зачет
3 Заболевания уха 100 Зачет
4 Слухопротезирование 100 Зачет
5 Экспертиза глухоты и тугоухости 100 Зачет
6 Итоговая аттестация 6 Экзамен

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.

Выдаваемые документы выписываются и регистрируются в Москве, признаются на всей территории РФ и в других странах

Доступность
образования

Форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий через Интернет или очно в группах.

В соответствии
с гос. стандартами

Получаете диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий установленному образцу.

Рассрочка
платежа

Денежные средства можно вносить частями. Оплачивайте ежемесячно без процентов в 2-3 платежа.

Доставка документов
по России

После согласования документы направляются курьером или почтой с трек номером в течение 2-3 дней.

прием банковских карт
интернет-банкинг
прием электронных денег
прием мобильных платежей
прием наличных

Курсы по медицине высший мед. персонал, стоимость и сроки обучения.

Программа обучения по курсу сурдология-оториноларингология может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Профессиональная переподготовка по медицине высший мед. персонал может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее подходящий курс для медицинских работников в списке на сайте или позвоните по телефону.
Стоимость программы обучения курса по медицине высший мед. персонал зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Оставьте запрос информации о курсе в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!

Процесс обучения

Поступление

Поступить и приступить к обучению можно в любой день!

Поступить на обучение может любой желающий, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, а также студент старших курсов. Для начала обучения необходимо отправить заявку на обучение (выше на странице). С Вами свяжутся специалисты по сопровождению учебного процесса, ответят на все вопросы. Далее методический отдел утвердит возможность обучения и после этого мы направим Вам договор и счет. Далее Вам необходимо произвести оплату по счету в банке или в по реквизитам в платежной системе онлайн-банка. Все готово! Вы можете приступать к обучению!

Для поступления требуются в электронном (скан или фото) виде следующие документы:

  • заявка и договор об обучении
  • копия документа об образовании или справка об обучении (для студентов)
  • документ о смене имени, отчества или фамилии (если фамилия, имя или отчество в заявке и дипломе не совпадают)
  • для медицинских работников - интернатура, ординатура, дипломы о профессиональной переподготовке, крайний сертификат специалиста (при наличии)

Обучение

В процессе обучения у вас будет открыт доступ на учебный портал, где будут находиться все необходимые методические и учебные материалы. Вы сможете их изучать в онлайн режиме, посредством личного кабинета или скачать к себе на компьютер или мобильный телефон.

Все лекции представлены в PDF-формате, что очень удобно, ведь нет необходимости устанавливать дополнительные программы.

После завершения изучения учебных материалов, Вам необходимо пройти итоговое тестирование, по результатам которого вам будут поставлены оценки «зачет» или оценки за экзамен в приложении к диплому. Тестирование Вы можете пройти несколько раз, Вам будет предоставлено как минимум 3 попытки. Дополнительная плата во время обучения не взимается!

После успешной сдачи итогового тестирования Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Выдача документов

После завершения обучения оригиналы документов Вы можете получить лично (забрать у нас в офисе) или мы направим Вам заказным письмом или курьерской службой. Адрес и форма получения оригиналов для направления документов указывается в заявке на обучение.

Наши дипломы и сертификаты оформляются в бумажном виде на бланках строгой отчётности с несколькими степенями защиты.

Вместе с дипломом выдаем договор и акт в бумажном виде.

В соответствии с законом об Образовании в РФ, диплом о проф. переподготовке может быть выдан слушателям, имеющим высшее или среднее профессиональное образование. Если слушатель не имеет такого образования, то ему мы можем выдать свидетельство о доп. образовании (а после получении среднего профессионального или высшего образования слушателю будет выдан диплом о профессиональной переподготовке).

Документы оформляются от 1 до 2 рабочих дней.

Государственная лицензия, заключения и сертификаты

Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования имеет государственную лицензию на образовательную деятельность №038734.

Лицензия выдана Департаментом образования города Москвы и включена в реестр Рособрнадзора.

Вы можете быстро проверить лицензию на сайте Рособрнадзора.

Проверить